Покупка и оплата

Вопрос: Как произвести оплату выбранного ПК?
Оплату можно произвести любыми доступными для вас способами, а именно:

  • Наличными в кассе магазина
  • Переводом на банковскую карту
  • Оплата по счету для физических и юридических лиц
  • Онлайн кредитование/рассрочка

Вопрос: Нужно ли вносить предоплату при покупке ПК?
При оформлении заказа в нашем магазине вы вносите предоплату в размер 20-50% от стоимости ПК.
Предоплата вносится любым удобным способом:

  • Переводом на банковскую карту
  • Наличным расчетом в нашем магазине
  • Оплата по счету для физических лиц
  • По программе онлайн кредитовании или рассрочке - предоплата не требуется 

Подробнее процедура описана тут

Вопрос: Предоставляете ли вы чеки на предоплату?
Да, при внесении предоплаты через перевод, вам на почту высылается кассовый чек.
При оформления заказа в нашем магазине - мы сразу предоставляем вам кассовый чек на сумму предоплаты и при конечной оплате прикрепляем его к товарному и кассовому чеку с остальной суммой.

Вопрос: Возможна оплата оставшейся части наличными при доставке курьером?
Да, возможно. Вы можете оплатить оставшуюся часть сумму курьеру при получении ПК.

Вопрос: Какие документы вы выдаете при покупке ПК?
При покупке ПК или других товаров - вам выдается кассовый чек и гарантийный талон.
Если оплата производилась от юр. лица, то с гарантийным талоном вы получаете УПД.

Вопрос: Сколько примерно занимает сборка ПК?
Все зависит от выбранной модели компьютера
В основном сборка офисных ПК - занимает 1-3 часа
Сборка игровых моделей может занимать чуть больше времени 2-4 часа, так же стоит отметить что сборка на кастомном водяном охлаждении может занимать от 1 до 3 рабочих дней.
Чтобы уточнить время сборки выбранного ПК можете обратиться к нашим менеджерам, они вам дадут точное время сборки.

Гарантия и поддержка

Вопрос: Есть ли гарантия на наши ПК?
Все компьютеры и комплектующие продающиеся в нашем магазине имеют официальную гарантию 1 год
А так же, обратите внимание что:

  • Мы не продаем серый и товар бывший в употреблении.
  • Гарантия магазина составляет 1 год со дня покупки
  • По истечение этого срока в силу вступает гарантия производителя (если она превышает 1 год).
  • На каждую комплектующую вам дается отдельная гарантия.

Вопрос: Какие сроки гарантийного ремонта?
При обнаружении неисправности в течении 14 дней - диагностика и замена неисправного оборудования занимает не более 1-2 дней.
По истечению 14 дней диагностика и замена неисправностей может занимать 45 рабочих дней.

Вопрос: Куда обращаться в случае неисправности?
В случае незначительных проблем - лучше изначально связаться с нашим техническим отделом,
как правило множество проблем можно решить удаленно :)
Так же это относится к клиентам которые только что приобрели ПК в нашей компании - мы поможем подключить компьютер и так-же ответим на ваши вопросы касаемо подключения и работы с новым ПК.

Если проблему все-таки не получилось решить удаленно, то вам придется обратиться в наш сервисный центр который находиться по адресу: Россия, Москва, Пятницкое шоссе 18, дом 18, Пав 280

Вопрос: Можно ли оставить себе коробки от комплектующих?
Поскольку весь товар в нашем магазине новый то и коробки соответственно присутствуют (кроме товаров OEM комплектации)
Для гарантии мы просим вас оставить только коробки из под

  1. Материнской платы
  2. Видеокарты

Они нужны для безопасной транспортировки в сервисный центр или же для отправки поставщику.
Остальные коробки как правило можно либо выкинуть, либо оставить на память.

Вопрос: Можно ли самостоятельно дополнять/обновлять сборку собранную у вас, останется ли гарантия?
Мы не практикуем гарантийное опечатывание корпуса для дальнейшего вмешательства пользователя.
Вы можете спокойно самостоятельно чистить, обновлять, дополнять вашу сборку как захотите
Стоит только отметить что если вы не разбирайтесь в строении ПК - то все действия которые вы проделывайте могут привезти к печальным последствиям. Наша гарантия не распространяется на возврат/обмен/ремонт оборудования которое вышло из строя по вине пользователя.

Вопрос: Где взять драйвера и ПО для моего ПК?
В комплекте с материнской платой и видеокартой идут CD-DVD диски с драйверами.
Чтобы ими воспользоваться вам понадобится дисковод - дисковод может быть как и внутренний так и внешний (подключаемый через USB)
Если вы ищите драйвера для дополнительных устройств будь это расширители USB/ COM порты/ Дополнительная звуковая карта и тд. - приобретенные в машем магазине - вы можете связаться с нашими специалистами и уточнить где взять тот или иной драйвер.
Так же при использование операционной системы Windows 10 и выше - основные драйверы системных устройств можно найти в разделе (Поддержка и обновление ПО) для этого требуется подключение к сети интернет.

Доставка

Вопрос: Как заказать ПК в другой город?
Мы работаем с транспортными компаниями СДЭК, Боксберри. Доставка производится по их тарифам. Забрать заказ можно в ближайшей точке выдачи или же согласовать с нашими менеджерами доставку до дома.

Вопрос: Не повредится ли компьютер во время его транспортировки?
При доставке в другие города компьютер упаковывается в специальный деревянный короб, который защищает его от внешних воздействий.

Вопрос: Есть доставка по Москве? Какая стоимость?
Да, мы производим доставку по Москве и М.О. своими курьерами. Стоимость доставки рассчитывает менеджер, т.к. она зависит от удаленности района.

Вопрос: Если мой пк потеряется во время доставки ТК?
Все заказы отправляемы ТК - застрахованы на полную стоимость, так что ничего страшного не случится.
Вы в любом случае получите свой ПК.

Вопрос: Можно ли забрать ПК из вашего магазина?
Конечно же можно
Вы можете приехать к нам заранее чтобы посмотреть или же даже поучаствовать в сборке вашего ПК.
Мы работаем максимально прозрачно и будем очень рады вас видеть в нашем магазине

Вопрос: Возможно мне понадобится помощь при подключении, поможете ли вы мне?
При заказе в Москве и МО наш курьер поможет вам с подключением вашего нового ПК.
Для заказов в другие города (Транспортной компанией) мы клеем вспомогательные стикеры для наших покупателей на которых будет подробно расписано что и куда подключать, но если вдруг у вас все таки останутся вопросы - вы можете обратится в нашу службу поддержки


Остались вопросы? Напишите нам, мы обязательно ответим