Вопросы и ответы
Покупка и оплата
Оплату можно произвести любыми доступными для вас способами, а именно:
- Наличными в кассе магазина
- Переводом на банковскую карту
- Оплата по счету для физических и юридических лиц
- Онлайн кредитование/рассрочка
При оформлении заказа в нашем магазине вы вносите предоплату в размер 20-50% от стоимости ПК.
Предоплата вносится любым удобным способом:
- Переводом на банковскую карту
- Наличным расчетом в нашем магазине
- Оплата по счету для физических лиц
Подробнее процедура описана тут
Да, при внесении предоплаты через перевод, вам на почту высылается кассовый чек.
При оформления заказа в нашем магазине - мы сразу предоставляем вам кассовый чек на сумму предоплаты и при конечной оплате прикрепляем его к товарному и кассовому чеку с остальной суммой.
Да, возможно. Вы можете оплатить оставшуюся часть сумму курьеру при получении ПК.
При покупке ПК или других товаров - вам выдается кассовый чек и гарантийный талон.
Если оплата производилась от юр. лица, то с гарантийным талоном вы получаете УПД.
Тут все зависит от выбранной модели компьютера
В основном сборка офисных ПК - занимает 1-3 часа
Сборка игровых моделей может занимать чуть больше времени 2-4 часа, так же стоит отметить что сборка на кастомном водяном охлаждении может занимать от 1 до 3 рабочих дней.
Чтобы уточнить время сборки выбранного ПК можете обратиться к нашим менеджерам, они вам дадут точное время сборки.
Гарантия и поддержка
Все компьютеры и комплектующие продающиеся в нашем магазине имеют официальную гарантию.
Мы не продаем серый и б/у товар.
Гарантия магазина составляет 1 год со дня покупки.
По истечение этого срока в силу вступает гарантия производителя (если она превышает 1 год).
На каждую комплектующую вам дается отдельная гарантия.
При обнаружении неисправности в течении 14 дней - диагностика и замена неисправного оборудования занимает не более 1-2 дней. По истечению 14 дней диагностика и замена неисправностей может занимать 45 рабочих дней.
В случае незначительных проблем - лучше изначально связаться с нашим техническим отделом, как правило множество проблем можно решить удаленно:)
Так же это относится клиентам которые только что приобрели ПК в нашей компании - мы поможем подключить компьютер и так-же ответим на ваши вопросы касаемо подключения и работы с новым ПК.
Телефон тех. отдела:
Если проблему все-таки не получилось решить удаленно, то вам придется обратиться в наш сервисный центр который находиться по адресу:
Поскольку весь товар в нашем магазине новый то и коробки соответственно присутствуют (кроме товаров OEM комплектации)
Для гарантии мы просим вас оставить только коробки из под
- Материнской платы
- Видеокарты
Они нужны для безопасной транспортировки в сервисный центр или же для отправки поставщику.
Остальные коробки как правило можно либо выкинуть, либо оставить на память.
Мы даем гарантия как на сборку так и на все комплектующие в ней. Мы не практикуем гарантийное опечатывание корпуса для дальнейшего вмешательства пользователя.
Вы можете спокойно самостоятельно чистить, обновлять, дополнять вашу сборку как захотите.
Стоит только отметить что если вы не разбирайтесь в строении ПК - то все действия которые вы проделывайте могут привезти к печальным последствиям.
Наша гарантия не распространяется на возврат/обмен/ремонт оборудования которое вышло из строя по вине пользователя.
- В комплекте с материнской платой и видеокартой идут CD-DVD диски с драйверами. Чтобы ими воспользоваться вам понадобится дисковод - дисковод может быть как и внутренний так и внешний (подключаемый через USB)
Если вы ищите драйвера для дополнительных устройств будь это расширители USB/ COM порты/ Дополнительная звуковая карта и тд. - приобретенные в машем магазине вы можете связаться с нашими специалистами и уточнить где взять тот или иной драйвер.
- Так же при использование операционной системы Windows 10 и выше - основные драйверы системных устройств можно найти в разделе (Поддержка и обновление ПО) для этого требуется подключение к сети интернет.
Доставка
Мы работаем с транспортными компаниями СДЭК, Боксберри. Доставка производится по их тарифам. Забрать заказ можно в ближайшей точке выдачи или же согласовать с нашими менеджерами доставку до дома.
При доставке в другие города компьютер упаковывается в специальный деревянный короб, который защищает его от внешних воздействий.
Да, мы производим доставку по Москве и М.О. своими курьерами. Стоимость доставки рассчитывает менеджер, т.к. она зависит от удаленности района.
Все заказы отправляемы ТК застрахованы на полную стоимость, так что ничего страшного.
- Можно
Вы можете приехать к нам заранее чтобы посмотреть или же даже поучаствовать в сборке вашего ПК. Мы работаем максимально прозрачно и будем очень рады вас видеть в нашем магазине)
Наш адрес:
При заказе в Москве и МО наш курьер поможет вам с подключением вашего нового ПК.
Для заказов в другие города (Транспортной компанией) мы клеем вспомогательные стикеры для наших покупателей на которых будет подробно расписано что и куда подключать
Но если вдруг у вас все таки останутся вопросы - вы можете обратится в нашу службу поддержки
Можете связаться с нашими менеджерами которые с радостью на них ответят!