Загрузка

Покупка и оплата


Оплату можно произвести любыми доступными для вас способами, а именно:

  • Наличными в кассе магазина
  • Переводом на банковскую карту
  • Оплата по счету для физических и юридических лиц
  • Онлайн кредитование/рассрочка

При оформлении заказа в нашем магазине вы вносите предоплату в размер 20-50% от стоимости ПК. 

Предоплата вносится любым удобным способом:

  • Переводом на банковскую карту
  • Наличным расчетом в нашем магазине
  • Оплата по счету для физических лиц


  • Подробнее процедура описана тут

Да, при внесении предоплаты через перевод, вам на почту высылается кассовый чек.

При оформления заказа в нашем магазине - мы сразу предоставляем вам кассовый чек на сумму предоплаты и при конечной оплате прикрепляем его к товарному и кассовому чеку с остальной суммой.

Да, возможно. Вы можете оплатить оставшуюся часть сумму курьеру при получении ПК.

При покупке ПК или других товаров - вам выдается кассовый чек и гарантийный талон.

Если оплата производилась от юр. лица, то с гарантийным талоном вы получаете УПД.

Тут все зависит от выбранной модели компьютера
В основном сборка офисных ПК - занимает 1-3 часа

Сборка игровых моделей может занимать чуть больше времени 2-4 часа, так же стоит отметить что сборка на кастомном водяном охлаждении может занимать от 1 до 3 рабочих дней.

Чтобы уточнить время сборки выбранного ПК можете обратиться к нашим менеджерам, они вам дадут точное время сборки.



Гарантия и поддержка


Все компьютеры и комплектующие продающиеся в нашем магазине имеют официальную гарантию

Мы не продаем серый и б/у товар. 

Гарантия магазина составляет 1 год со дня покупки. 

По истечение этого срока в силу вступает гарантия производителя (если она превышает 1 год).

На каждую комплектующую вам дается отдельная гарантия.

При обнаружении неисправности в течении 14 дней - диагностика и замена неисправного оборудования занимает не более 1-2 дней. По истечению 14 дней диагностика и замена неисправностей может занимать 45 рабочих дней.





В случае незначительных проблем - лучше изначально связаться с нашим техническим отделом, как правило множество проблем можно решить удаленно:)

Так же это относится клиентам которые только что приобрели ПК в нашей компании - мы поможем подключить компьютер и так-же ответим на ваши вопросы касаемо подключения и работы с новым ПК.

Телефон тех. отдела:

Если проблему все-таки не получилось решить удаленно, то вам придется обратиться в наш сервисный центр который находиться по адресу:

Поскольку весь товар в нашем магазине новый то и коробки соответственно присутствуют (кроме товаров OEM комплектации)
Для гарантии мы просим вас оставить только коробки из под

  • Материнской платы 
  • Видеокарты 

Они нужны для безопасной транспортировки в сервисный центр или же для отправки поставщику.

Остальные коробки как правило можно либо выкинуть, либо оставить на память.

Мы даем гарантия как на сборку так и на все комплектующие в ней. Мы не практикуем гарантийное опечатывание корпуса для дальнейшего вмешательства пользователя. 
Вы можете спокойно самостоятельно чистить, обновлять, дополнять вашу сборку как захотите.

Стоит только отметить что если вы не разбирайтесь в строении ПК - то все действия которые вы проделывайте могут привезти к печальным последствиям. 
Наша гарантия не распространяется на возврат/обмен/ремонт оборудования которое вышло из строя по вине пользователя.

  • В комплекте с материнской платой и видеокартой идут CD-DVD диски с драйверами. Чтобы ими воспользоваться вам понадобится дисковод - дисковод может быть как и внутренний так и внешний (подключаемый через USB)

Если вы ищите драйвера для дополнительных устройств будь это расширители USB/ COM порты/ Дополнительная звуковая карта и тд. - приобретенные в машем магазине вы можете связаться с нашими специалистами и уточнить где взять тот или иной драйвер.


  • Так же при использование операционной системы Windows 10 и выше - основные драйверы системных устройств можно найти в разделе (Поддержка и обновление ПО) для этого требуется подключение к сети интернет.



Доставка


Мы работаем с транспортными компаниями СДЭК, Боксберри. Доставка производится по их тарифам. Забрать заказ можно в ближайшей точке выдачи или же согласовать с нашими менеджерами доставку до дома.

При доставке в другие города компьютер упаковывается в специальный деревянный короб, который защищает его от внешних воздействий.

Да, мы производим доставку по Москве и М.О. своими курьерами. Стоимость доставки рассчитывает менеджер, т.к. она зависит от удаленности района.

Все заказы отправляемы ТК застрахованы на полную стоимость, так что ничего страшного.

- Можно 

Вы можете приехать к нам заранее чтобы посмотреть или же даже поучаствовать в сборке вашего ПК. Мы работаем максимально прозрачно и будем очень рады вас видеть в нашем магазине)

Наш адрес: 

При заказе в Москве и МО наш курьер поможет вам с подключением вашего нового ПК. 

Для заказов в другие города (Транспортной компанией) мы клеем вспомогательные стикеры для наших покупателей на которых будет подробно расписано что и куда подключать
Но если вдруг у вас все таки останутся вопросы - вы можете обратится в нашу службу поддержки  



Все еще остались вопросы?

Можете связаться с нашими менеджерами которые с радостью на них ответят!






Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.