Все продаваемые магазином Gamercomp изделия, техника и товары имеют необходимые сертификаты. Которые вы можете запросить у наших менеджеров, направив запрос по эл. почте sale@gamercomp.ru.


Мы не продаем товар бывший в употреблении или «серый» товар без официальной гарантии производителей.

Магазин «GamerComp» предоставляет гарантию на компьютерные комплектующие и другие товары, в течение 12 месяцев со дня покупки. А также, при выявлении неисправностей в течение 12 месяцев со дня покупки, покупатели имеют право воспользоваться сервисно-диагностической гарантией*.

В течение 12 месяцев со дня покупки, все покупатели магазина «GamerComp» имеют право обратиться за гарантийным обслуживанием на реализуемые товары непосредственно в наш магазин по адресу: г. Москва, Пятницкое шоссе д.18.пав.280, или в авторизированные сервисные центры производителей.

По истечении 12 месяцев со дня покупки в случае, если реализуемый магазином товар имеет заводскую гарантию, превышающую срок в 1 год, все покупатели магазина обязаны обращаться за гарантийным обслуживанием в авторизированные сервисные центры производителей при их наличии:

*Подробное описание гарантийных обязательств, адреса сервисных центров и сроки гарантии вы можете уточнить на официальных ресурсах производителей или по запросу у нашего менеджера (по телефону 84952081896/эл. почта sale@gamercomp.ru).

*В сервисно-диагностическую гарантию входит:

- Диагностика возникшей в процессе эксплуатации неисправности.
- Выявление неисправной комплектующей.
- Передача неисправной комплектующей в течение всего срока гарантии в авторизированные сервисные центры производителя.
- Повторная сборка системного блока.

Условия предоставления сервисно-диагностической гарантии.

Вам может быть отказано в предоставлении сервисно-диагностической гарантии если:

- Нарушены сроки гарантийного обслуживания/ремонта комплектующих авторизированным сервисным центром производителя товара.
- Нарушены условия эксплуатации системного блока.
- Было вмешательства в состав изначальной конфигурации системного блока.
- Производился самостоятельный демонтаж или монтаж комплектующих системного блока.
- Системный блок имеет внешние и/или внутренние механические и/иные повреждения.
- Чистка от пыли производилась менее чем один раз в календарный год (чистка от пыли сухими чистящими средствами, продувка радиаторов систем охлаждения баллончиками со сжатым воздухом).

Гарантия предоставляется по кассовому чеку и гарантийному талону, просьба сохранять их до окончания срока действия гарантии. Для более безопасной транспортировки товаров рекомендуется сохранять заводскую упаковку.

При неисправностях носителей SSD или HDD, компания не несет ответственность за удаление или невозможность восстановления данных хранившихся на дисках. Компания несет гарантийные обязательства только по исправности самого устройства

Общие условия и положения работы компании по гарантийному обслуживанию регулируются Российским Законодательством,
в частности: Законом РФ от 07.02.1992 N 2300–1 (ред. от 24.04.2020)
"О защите прав потребителей"