Гарантия
Все продаваемые магазином Gamercomp изделия, техника и товары имеют необходимые сертификаты. Которые вы можете запросить у наших менеджеров, направив запрос по эл. почте sale@gamercomp.ru.
Мы не продаем товар бывший в употреблении или «серый» товар без официальной гарантии производителей.
Магазин «GamerComp» предоставляет гарантию на компьютерные комплектующие и другие товары, в течение 12 месяцев со дня покупки. А также, при выявлении неисправностей в течение 12 месяцев со дня покупки, покупатели имеют право воспользоваться сервисно-диагностической гарантией*.
В течение 12 месяцев со дня покупки, все покупатели магазина «GamerComp» имеют право обратиться за гарантийным обслуживанием на реализуемые товары непосредственно в наш магазин по адресу: г. Москва, Пятницкое шоссе д.18.пав.280, или в авторизированные сервисные центры производителей.
По истечении 12 месяцев со дня покупки в случае, если реализуемый магазином товар имеет заводскую гарантию, превышающую срок в 1 год, все покупатели магазина обязаны обращаться за гарантийным обслуживанием в авторизированные сервисные центры производителей при их наличии:
*Подробное описание гарантийных обязательств, адреса сервисных центров и сроки гарантии вы можете уточнить на официальных ресурсах производителей или по запросу у нашего менеджера (по телефону 84952081896/эл. почта sale@gamercomp.ru).
*В сервисно-диагностическую гарантию входит:
- Диагностика возникшей в процессе эксплуатации неисправности.
- Выявление неисправной комплектующей.
- Передача неисправной комплектующей в течение всего срока гарантии в авторизированные сервисные центры производителя.
- Повторная сборка системного блока.
Условия предоставления сервисно-диагностической гарантии.
Вам может быть отказано в предоставлении сервисно-диагностической гарантии если:
- Нарушены сроки гарантийного обслуживания/ремонта комплектующих авторизированным сервисным центром производителя товара.
- Нарушены условия эксплуатации системного блока.
- Было вмешательства в состав изначальной конфигурации системного блока.
- Производился самостоятельный демонтаж или монтаж комплектующих системного блока.
- Системный блок имеет внешние и/или внутренние механические и/иные повреждения.
- Чистка от пыли производилась менее чем один раз в календарный год (чистка от пыли сухими чистящими средствами, продувка радиаторов систем охлаждения баллончиками со сжатым воздухом).
Гарантия предоставляется по кассовому чеку и гарантийному талону, просьба сохранять их до окончания срока действия гарантии. Для более безопасной транспортировки товаров рекомендуется сохранять заводскую упаковку.
Общие условия и положения работы компании по гарантийному обслуживанию регулируются Российским Законодательством,
в частности: Законом РФ от 07.02.1992 N 2300–1 (ред. от 24.04.2020)
"О защите прав потребителей"